вторник, 24 февраля 2015 г.

В 40 лет жизнь только начинается?

     Так говорила героиня любимого многими( я в их числе) фильма "Москва слезам не верит". А мой бывший однокурсник перефразировал это выражение так:" В 40 лет жизнь только начинает начинаться".  К чему я это всё, действительно, у меня сейчас многое только начинается.
      Самое главное - у меня родилась доченька Ярослава, ей сейчас 8 месяцев, и мы познаём мир вместе. Рукодельничать сейчас не получается совсем, девочка очень активная, спит совсем мало, часто кушает маму.
      Зато мы с ней вместе учим английский. Это ещё одно обновление в моей жизни, есть кое - какие далеко идущие планы. Но о них сейчас пока не буду рассказывать, пока не реализовала. А вот то, что есть на сейчас: чтобы подтолкнуть свой разговорный английский, узнать больше о том, как говорить на нём с малышкой, я прохожу курс английского языка для малышей "English for babies" http://englishforbabies.hostenko.com/about/ , а также хочу принять участие в небольшом тренинге  http://blog.bilingual-child.ru/wppage/test-drajv-treninga-pozvol-malysh-s-toboj-zagovorit/.
   Постараюсь делиться здесь нашими новостями об "английской" жизни.  

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами своим опытом получения ссуды для расширения моего швейного бизнеса здесь, в Малайзии. Это было действительно тяжело для моего бизнеса из-за моей небольшой кратковременной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы снова создать его, чтобы начать работу, поэтому я наткнулся на г-на Бенджамина, консультанта по кредитам в Службе финансирования. Он спросил меня моего бизнес-проекта, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужна ссуда в размере 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я сделал также, он спросил меня о моем действующем удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и моя ссуда была предоставлена. Я действительно хочу поблагодарить их за усилия, а также постараюсь передать это всем, кто ищет бизнес-ссуды или другие финансовые вопросы. Свяжитесь с господином Бенджамином. Электронная почта: 247officedept@gmail.com. Он также доступен в WhatsApp Contact: + 1-9893943740.

    ОтветитьУдалить