вторник, 30 октября 2012 г.

Чехол для термоса

   Этот чехол- мой давнишний "долгострой". Основа выстегана на первых уроках стёжки у Любы Лежаниной давным-давно. Что я буду шить из неё, я тогда не знала. А потом придумала, что новому китайскому термосу сгодится теплосберегающий чехол( настолько "хорошо" сам термос держит температуру), и воплотила идею в жизнь. Внутрь, помимо синтепона, вложила ещё плёнку из пакета для замороженных продуктов(это был мой эксперимент). Несколько швов пришлось сделать вручную, по-другому никак.



 Правда, со временем необходимость в постоянном ношении термоса отпала, зато туда прекрасно помещается бутылочка с водой, которая "ходит" со мной на йогу, и зимой можно пить не ледяную воду.
Для игры "Цветной алфавит" буква М- мышиный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий